Внутренний слой.
![](/1.jpeg)
Материал Бутилкаучук
Задачи
· Уплотнение наполненного воздухом внутреннего пространства
· В современных (бескамерных) шинах заменяет камеру
Кольцевой стержень.
Материал Покрытая каучуком стальная проволока
Задачи
· Обеспечивает прочную посадку шины на диск
Крыльевая лента.
Материал Синтетический каучук
Задачи
· Стабильность при езде
· Точная управляемость
· Оказывает решающее влияние на комфортность амортизации
Бортовая защитная лента.
Материал Нейлон, арамид
Задачи
· Стабильность при езде
· Точная управляемость
Бортовые полосы.
Материал Природный каучук
Задачи
· Защищает каркас от повреждений сбоку и от воздействия погодных условий
![](/2.jpeg)
Кордовые текстильные прокладки.
Материал Район или полиэстер
Задачи
· Оказывает сопротивление внутреннему давлению (избыточному давлению в шинах)
Покрышка
Стальной корд для поясных прокладок
Материал Высокопрочный стальной корд
Задачи
· Увеличивает стабильность формы и повышает устойчивость при езде
· Снижает сопротивление качения
![](/3.jpeg)
· Увеличивает километраж пробега шины
Бандаж
Материал Покрытый каучуком нейлон
Задачи
· Улучшает пригодность шины для высоких скоростей и точность изготовления
Протекторы
Материал Синтетический и природный каучук
Задачи
· Поверхность протектора обеспечивает сцепление с любой дорожной поверхностью и придает устойчивость и стабильность при езде
· База снижает сопротивление качения и демпфирует передачу толчков на каркас
· Боковина образует оптимальный переход протектора в боковую часть
![](/4.jpeg)