Внутренний слой.
Материал Бутилкаучук Задачи · Уплотнение наполненного воздухом внутреннего пространства · В современных (бескамерных) шинах заменяет камеру
Кольцевой стержень.
Материал Покрытая каучуком стальная проволока Задачи · Обеспечивает прочную посадку шины на диск
Крыльевая лента.
Материал Синтетический каучук Задачи · Стабильность при езде · Точная управляемость · Оказывает решающее влияние на комфортность амортизации
Бортовая защитная лента.
Материал Нейлон, арамид Задачи · Стабильность при езде · Точная управляемость
Бортовые полосы.
Материал Природный каучук Задачи · Защищает каркас от повреждений сбоку и от воздействия погодных условий
Кордовые текстильные прокладки.
Материал Район или полиэстер Задачи · Оказывает сопротивление внутреннему давлению (избыточному давлению в шинах) Покрышка
Стальной корд для поясных прокладок
Материал Высокопрочный стальной корд Задачи · Увеличивает стабильность формы и повышает устойчивость при езде · Снижает сопротивление качения · Увеличивает километраж пробега шины
Бандаж
Материал Покрытый каучуком нейлон Задачи · Улучшает пригодность шины для высоких скоростей и точность изготовления
Протекторы
Материал Синтетический и природный каучук Задачи · Поверхность протектора обеспечивает сцепление с любой дорожной поверхностью и придает устойчивость и стабильность при езде · База снижает сопротивление качения и демпфирует передачу толчков на каркас · Боковина образует оптимальный переход протектора в боковую часть
|