Понедельник, 29.04.2024, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Строение шин [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Главная » Статьи » Строение шин

В разделе материалов: 1
Показано материалов: 1-1

 
Внутренний слой.
Материал Бутилкаучук
Задачи
· Уплотнение наполненного воздухом внутреннего пространства
· В современных (бескамерных) шинах заменяет камеру  
Кольцевой стержень.
Материал Покрытая каучуком стальная проволока
Задачи
· Обеспечивает прочную посадку шины на диск  
Крыльевая лента.
Материал Синтетический каучук
Задачи
· Стабильность при езде
· Точная управляемость
· Оказывает решающее влияние на комфортность амортизации  
Бортовая защитная лента.
Материал Нейлон, арамид
Задачи
· Стабильность при езде
· Точная управляемость  
Бортовые полосы.
Материал Природный каучук
Задачи
· Защищает каркас от повреждений сбоку и от воздействия погодных условий  
Кордовые текстильные прокладки.
Материал Район или полиэстер
Задачи
· Оказывает сопротивление внутреннему давлению (избыточному давлению в шинах)  
Покрышка  
Стальной корд для поясных прокладок
Материал Высокопрочный стальной корд
Задачи
· Увеличивает стабильность формы и повышает устойчивость при езде
· Снижает сопротивление качения
· Увеличивает километраж пробега шины  
Бандаж
Материал Покрытый каучуком нейлон
Задачи
· Улучшает пригодность шины для высоких скоростей и точность изготовления  
Протекторы
Материал Синтетический и природный каучук
Задачи
· Поверхность протектора обеспечивает сцепление с любой дорожной поверхностью и придает устойчивость и стабильность при езде
· База снижает сопротивление качения и демпфирует передачу толчков на каркас
· Боковина образует оптимальный переход протектора в боковую часть
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Строение шин | Просмотров: 709 | Добавил: admin | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024